15 марта 2010 г.

Кино, выходные и профосмотр.

На выходных посмотрел "Отголоски". Тема гомосятины раскрыта полностью. Сцена с купанием палит всех латентных на раз. В общем очень своеобразное кино. Вот.
Второй фильм - "Гарри Браун" (Игорь, я вспомнил типа... в Главной роли Майкл Кейн). Кино понравилось передачей грязи улиц Англии. Главный герой - нормальный мужик. Дал всем триндюлей. Люблю такое справедливое кино.
До "Острова проклятых" не долез. Качество экранки просто наглухо заколоченное. Они что, телефонами уже снимать начали? В релизе Электрички очень разочанован. Жду хорошего качества.
Еще про кино. Жду "Робина Гуда" с Расселом Кроу - одним из самых любимых моих актеров. Блин, после "Отголосков" фраза "любимых актеров" не дает мне покоя... ;)

Сегодня проходили профосмотр. Совок жив!
Очереди под каждым кабинетом. Люди озверину выпили и жлые как собаки.
Рассказываю как меня "списали". У меня проблема с оттенками. Вернее с некоторыми оттенками. Ну если сразу говорить то у меня есть какая-то степень дальтонизма. Сегодня меня спалили. Достали книжечку и я кроме как "Мммм, ээээээээ, это здесь какой-то кружочек?.." ничего не выдавил на очередной картинке. Тьотка все поняла, махнула рукой, написала "Жалоб нет. Не годен" в карточку.
Вот так.

Завтра буду писать характеристику рабочего места и типа морозиться, что мне не то что оттенки, цвета не надо различать при моей серой работе.

Надо как-то отмазаться от кардиограммы бо будет горэ. Спишут точно :). Таких cacti-графиков они точно в жизни еще не видели.