2 апреля 2010 г.

Много всего произошло.

Прошло 2 аудита всей сети и серверов и вообе работы ИТ-подразделения нашего предприятия.
Выводы пока делать рано. Ясны все проблемы. Понятно как это делать.
Но кто будет платить баблос? Вот в чем вопрос...
Надеюсь, у меня хватит желания описать некоторые самые интересные вещи про 2 аудита и командировку на родственное предприятие.

Интересное дальше.

Управление это:
1. целеполагание;
2. организация работ;
3. принятие решений;
4. планирование;
5. контроль;
6. учет;
7. анализ;
8. стимулирование;
9. делегирование.

Так вот тот, кто хочет стать начальником и управлять, а не прогибаться под более высокого руководителя информация к размышлению. А сколько ты сделал по каждому пункту и как все это оценивается?