14 февраля 2010 г.

Фонтан.

Скачал фильм.
Пролистал, ну может, с месяц назад.
Ничего не понял. "Росомаха" то скинхед, то волосатый, то в настоящем, то в прошлом, то в мыльном пузыре...
Решил сегодня посмотреть это непонятное кино.

С переводом ошиблись - точнее "Источник". Ну как по мне. Явно не фонтан.
Фильм заворожил сразу. Звуками. Музыкой. Главным актером. Красотой. Тетрадью и почерком. Все гармонично.
Всем рекомендую посмотреть его как минимум пару раз. С первого раза усваивается очень многое, но не все. Красивенные эффекты про Звезду и пузырь, тема про древо вообще прекрасна, актеры изумительны, музыка!!!
Музыка - это вообще чудо какое-то.
После просмотра полез читать про древо жизни.

Почитал критику.
Подумал о том, что я попал в ту группу людей, которым фильм понравился.
На самом деле, думая, чего такого в этом фильме, я понял следующее. Фильм мне чем-то показад именно то, что ну как-то вроде и не у меня в голове, но я так как-то непонятно как представляю происходящее "где-то там".

В общем, много написал, понятного мало, главное здесь.

Всем удачного просмотра. Вам понравится.

PS: Новый Эдем никто не смотрел? Если да - стуканитесь, очень интересно узнать мнение. Ну и за компанию, может кто смотрел "Кольцо власти"?

Ах да, музыка к фильму здесь.